Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Илишевский район Республики Башкортостан

Исследование как метод познания…

14 Января 2020
33
0

10 января 2020 года прошла Республиканская научно-практическая конференция школьных исследовательских работ «СОВЁНОК – 2020 в МБОУ СОШ № 7 г. Бирска.

Молодые исследователи представляли свои познания по 20 категориям: иностранные языки, русский язык, литература, математика, начальные классы, биология, экология, краеведения и многие другие. В секциях работали члены независимого жюри из педагогов первой и высшей квалификационных категорий образовательных учреждений города. Оценивались работы по следующим параметрам:

* актуальность темы;

* наличие цели, задач исследования, гипотезы;

*исследовательское мастерство (наблюдения, эксперименты, выводы;

*содержание работы;

*язык и стиль/форма изложения;

*защита работы (презентация, ответы на вопросы).

Учащиеся МБОУ СОШ №4 с.Верхнеяркеево не остались в стороне и тоже попробовали свои силы в данном конкурсе. На обозрение компетентному жюри были представлены следующие работы:

в секции – начальные классы – работа учащегося 2 класса с темой «Секреты мультипликации»;

в секции – иностранные языки – работа учащейся 5 класса с темой «Английские единицы измерения»;

в секции – краеведение - работа учащегося 7 класса с темой «Школьный друг летчика-героя Мусы Гареева»;

в секции – Спорт. ЗОЖ. ОБЖ – работа учащейся 5 класса с темой «Влияет ли зубная паста на прочность зубов?».

Работы ребят были оценены следующим образом:

Дипломами III степени были удостоены работы учащейся 5 класса и учащегося 2 класса (научные руководители – Муслухова Гульназ Дамировна, Ахметшина Гульшат Фаритовна);

Дипломом II степени – работа учащегося 7 класса (научный руководитель – Яхина Альмира Рафаиловна);

Диплом Гран-при удостоилась работа учащейся 5 класса (научный руководитель – Хасанова Гульчачак Насимьяновна).

Хочется пожелать учащимся и их научным руководителям дальнейших свершений еще новых, не постигнутых, вершин; успехов в новых начинаниях и пусть труды, вложенные в участие в конкурсах – не будут напрасными.